«МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ»

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
ЗАПИСЬ НА ВЕБИНАР
ОТЗЫВЫ

Комплексная программа организации внеурочной деятельности для 1-4 класса

Программа «Мир моих интересов» закладывает основу компетентностного роста ученика на весь период обучения и позволяет образовательному учреждению формировать имидж успешной инновационной школы. Эта программа:

  • разработана специалистами Открытого молодёжного университета с учётом требований, рекомендаций и нормативных документов ФГОС;
  • написана специально для учащихся начальной школы и создана с учётом их возрастных особенностей и интересов;
  • направлена на развитие познавательного интереса младших школьников;
  • обеспечивает интеллектуальное, культурное и социальное развитие учеников 1-4 классов.

Если вы хотите просмотреть, как сложить рыбку из флайера вам сюда.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Программа «Мир моих интересов» разработана для младших школьников для групповых занятий от 15 человек с участием преподавателя.

Если вы и ваш ребёнок заинтересовались программой, обратитесь в ближайшую к вам школу или центр дополнительного образования (ЦДО) с запросом о возможности заниматься по этой программе.

Что делать, если такой группы нет? Школы или ЦДО не знакомы с программой "Мир моих интересов"?

  • Выступить инициатором взаимодействия между «Открытым молодёжным университетом» и школой или ЦДО. Телефон для связи: 8-800-7008-028 (Звонок по России бесплатный).
  • Самому организовать группу для обучения по программе "Мир моих интересов".
  • Я хочу заниматься с ребёнком самостоятельно. НОУ "ОМУ" проводит опрос.

Отзывы о программе «Мир моих интересов»:

Очень интересно. Играли всей семьёй. Ждём, когда будут доступны остальные игры.

(г. Гай, МАОУ «СОШ № 10»)

Материал очень интересный, красочно оформленный, доступный для детей, очень полезный и необходимый в рамках ЗОЖ.

(г. Алапаевск, МБОУ «СОШ № 2»)

Материал соответствует теме, возрасту, доступен, вызвал интерес у детей. Понравилась практическая работа.

(И.Н. Степанова, г. Канск, МБОУ «СОШ № 2»)

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в виртуальном информационном семинаре (вебинаре) по теме «Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях средствами очно-дистанционных технологий» (на примере образовательной программы "Мир моих интересов" Открытого молодежного университета, г. Томск)

К участию приглашаются руководители образовательных учреждений, заместители руководителей по начальной школе, учителя начальных классов (1-2 класс).

Посмотреть запись организационного вебинара от 18.06.13г.

Посмотреть запись вебинара по итогам апробации материалов для 1-го класса от 11.06.2013г. по теме: «Организация внеурочной деятельности в начальной школе с помощью программы "Мир моих интересов"».

Программа «Мир моих интересов» построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям:

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит образовательному учреждению:

  • формировать имидж передовой школы;
  • получить статус региональной инновационной образовательной площадки;
  • получить доступ к системе комплексного сопровождения всех участников образовательного процесса: администрации, педагогического коллектива, родителей, учащихся (материалы для организации и реализации внеурочной деятельности, система повышения квалификации, система развития среды).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Работа по программе «Мир моих интересов» экономит время на подготовку к уроку. Так как содержит полный комплект учебных, методических и сопроводительных материалов:

  • электронный учебник, состоящий из разделов: «Стартовый ролик», «Слайды», «Флэш-презентация», «Интерактивная игра»;
  • демонстрационные материалы: мультипликационные ролики, аудио-, анимационное и другое визуальное сопровождение урока;
  • соответствие требованиям ЗОЖ: две физминутки за урок, в том числе — дыхательная;
  • красочная рабочая тетрадь для учащегося;
  • учебная программа с тематическим планированием курса и рекомендациями для учителя;
  • готовые детально прописанные планы-конспекты каждого занятия;
  • дополнительные материалы и кейсы для проведения выставок-презентаций, конкурсов, экспериментов и других мероприятий;
  • дополнительные познавательные материалы («Это интересно»).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С программой «Мир моих интересов» родители легко могут принимать активное участие в образовании своих детей:

  • возможность вместе с ними играть и учиться на портале «Кувырком»;
  • заниматься творчеством, проектами и исследованиями;
  • фиксировать достижения ребёнка в современной форме: Электронное портфолио;

Программа обеспечивает также:

  • благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий;
  • создание реальной ситуации успешности для дальнейшей мотивации ребёнка;
  • продуманное и управляемое знакомство ребёнка с реалиями информационного общества;
  • рациональное и практико-ориентируемое/контролируемое использование информационно-коммуникационных и компьютерных технологий;
  • игровые занятия на портале «Кувырком» предусмотрены, в том числе, для совместной деятельности обучающегося с родителями;
  • к каждому занятию размещены игровые задания разной сложности по каждой теме занятия в форме флеш-игры;
  • на портале формируется виртуальное электронное портфолио учащегося, включающее ачивки (электронные награды) за прохождение каждой игры и размещенные учащимся фотографии, сертификаты, дипломы, показывающие познавательный интерес обучающегося и результаты реализации этого интереса.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Программа ММИ:

  • современна и своевременна;
  • реализует нестандартные подходы к образованию (обучению) в стандартных условиях школ;
  • учит самостоятельно учиться и находить ответы на сложные вопросы;
  • нескучно рассказывает даже о скучных вещах;
  • ступенчата и на каждой ступени обучения ребенок узнает новое и углубляет знания в уже пройденном материале;
  • гармонично совмещает работу в реальном и виртуальном пространстве;
  • программа учит детей общаться и работать в команде;
  • повышает мотивацию к учебе;
  • делает учебу увлекательной и легкой;
  • позволяет достигать практических результатов своим трудом;
  • учит самостоятельно достигать личностных результатов;
  • расширяет кругозор;
  • демонстрирует не тривиальные способы решения задач;
  • развивает творческий подход;
  • развивает интеллект;
  • объединяет родителя и ребёнка.
  • Программа абсолютно безопасна для детского здоровья, т.к. содержимое разработано лучшими методистами, полностью согласуется с государственными стандартами, сертифицировано и апробировано на тысячах учениках. А все работы пользователей проходят обязательную проверку ОМУ.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

1 шаг.

Посетите организационный вебинар

2 шаг.

Зарегистрируйтесь на kuvirkom.com

3 шаг.

Посетите Skype-встречу

Для всей семьи!

Нравится работа на портале, мы занимаемся вместе с детьми. У ребят возникает желание проходить задание несколько раз.

(семья из г.Подольска, «МОУ СОШ №21»)

Подробнее...
Необходимо всем!

Уроки очень интересные и удачные. Можно о многом поговорить с детьми, взять для рассуждения и рассказа дополнительные материалы. Дети хорошо рассуждают, отвечают на вопросы.

(М.М. Бастракова, учитель, «СОШ № 11»)

Подробнее...
Супер! Здорово!

Мы в восторге, дети с нетерпением ждут очередных заданий на портале.

(Семья из г.Благовещенск, МБОУ «СОШ №4»)

Подробнее...
Нравится? Супер? Нет? Расскажите нам!

Если Вы уже с нами, и Вам есть что сказать - скажите это!

Ваш ребёнок отличается уравновешенностью, стрессоустойчивостью, низкой эмоциональностью. Для него характерен медленный темп речи, движений и деятельности. Однако знакомую работу он выполняет с высокой точностью. Он постоянен в своих интересах и в отношениях. Умеет доводить начатое до конца, при том что включаться в работу он может довольно долго. Он не любит проявлять инициативу, поэтому быть лидером — это не его конёк.

Обучение. Самым трудным моментом в обучении является включение в деятельность, ему трудно приступить к выполнению работы, изучению какого-то материала. В изучении материала необходимо научиться сосредотачиваться на главном, как следует разобраться в основных закономерностях и правилах, тогда и остальное будет даваться быстрее и проще. Ему будет полезнее детально разобрать одну сложную задачу по математике, чем решить десять простых.

Возможные профессии. Самый лучший вид деятельности для таких детей — это кропотливая спокойная работа по чёткому графику, где нужно проявить терпение, упорство и усидчивость. Хорошо, если заранее и ясно проставлены задачи и известны точные сроки их решения. Также они тяжело адаптируются к новым правилам. Можно порекомендовать такие профессии, как экономист, терапевт, научный сотрудник, инженер, системный администратор, ювелир, следователь, сотрудник МЧС (причём, здесь может пригодиться и доскональное знание профессии, и умение взвешенно и хладнокровно принимать решения).

Пройти тест еще раз

Ваш ребёнок энергичен, но не всегда способен сразу довести дело до конца. В общении он часто эмоционален, для него характерна яркая жестикуляция и мимика. Он открыт и прямолинеен, что позволяет ему иметь очень широкий круг общения и контактов. В компаниях часто играет роль лидера или заводилы. Его работоспособность сильно зависит от настроения, которое часто меняется. Он умеет преодолевать трудности и выполнять тяжёлую работу, несмотря на то что склонен переоценивать свои возможности. Из-за своей неусидчивости не любит рутинной работы, ему каждый день нужно делать что-то новое. Поэтому с возрастом ему будет очень неуютно «работать на дядю» и подчиняться чужим идеям и требованиям.

Обучение. Главный враг вашего ребёнка — скука, поэтому важно так организовать его обучение, чтобы ему было интересно. Для успешной учёбы ему важно усваивать материал, используя все каналы восприятия. Чередуйте чтение учебника с просмотром научно-популярного фильма по теме, посещением выставки, решением нестандартных задач по предмету. Постарайтесь эмоционально заинтересовать его в изучаемом предмете. Делите весь материал на отдельные смысловые блоки. Активно обсуждайте непонятные и сложные темы. Вашему ребёнку может трудно даваться углублённое изучение предмета или оттачивание нужного навыка.

Рекомендуемые профессии. Ваш ребёнок может быть успешными в самом широком спектре профессий, если деятельность будет выстроена по проектному типу — специалист берётся за определённую задачу и решает её от начала до конца. Ваш ребёнок достигнет успеха и признания в таких профессиях, как репортёр, специалист по связям с общественностью, дизайнер, артист.

Пройти тест еще раз

Ваш ребёнок самый непоседливый. Он легко переживает неудачи, энергичен, очень легко «загорается» новой работой, однако с такой же лёгкостью теряет к ней интерес. Ему очень легко даётся освоение новых профессий и навыков: пара-тройка дополнительных специальностей — легко! Ваш ребёнок воспринимается в классе как активный, жизнерадостный и доброжелательный человек. Кроме того, у него стабильная самооценка, которая может быть адекватной или слегка завышенной.

Обучение. Ваш ребёнок будет очень хорошо учиться, если вы распланируете его день и будете чётко соблюдать этот план, не отвлекаясь по мелочам. Во время занятий с ребёнком помогите ему разложить всё «по полочкам», и усвоение пойдёт значительно проще. Ему также будут интересны работа в группах и познавательные опыты.

Рекомендуемые профессии. Ваш ребёнок может себя найти практически в любой деятельности, в соответствии со своими интересами, способностями и полученными навыками. Он может заниматься и физическим, и умственным трудом, у него стабильная работоспособность, практически не зависящая ни от внешних, ни от внутренних факторов. Его коммуникативные навыки помогут реализоваться в профессиях из сферы услуг, а также стать хорошим руководителем. Монотонная и однообразная работа, требующая повышенного внимания к деталям и постоянной сосредоточенности, — это самое страшное, что может с ним произойти в жизни. При этом он легко адаптируется к любому графику работы и с готовностью принимает любые нововведения в деятельности. Подойдут профессии педагога, организатора, психолога, экономиста, менеджера по персоналу, журналиста, специальность из сферы продаж и обслуживания.

Пройти тест еще раз

Ваш ребёнок тяжело переживает даже самые лёгкие неудачи. Очень плохо идёт на контакт с окружающими людьми, ему намного комфортнее в одиночестве, он отличается большой пассивностью, его трудно внезапно чем-то заинтересовать. Ваш ребёнок отличается наблюдательностью и способен проявлять тщательность, исполнительность, внимание к деталям. Для него важны поддержка и одобрение, он болезненно воспринимает критику. Однако его переживания не особенно заметны внешне.

Обучение. Такому ребёнку для эффективного обучения очень важен настрой. Чтобы он успешно усваивал материал, уделяйте особое внимание организации времени и пространства. Важно, чтобы ему ничто не мешало. Настройте его на положительные эмоции — и вы сможете достаточно долго и тщательно изучать с ним необходимый материал. Важно научить ребёнка выделять главное и разворачивать в уме логические цепочки; чем детальнее вы разберётесь в материале, тем лучше ребёнок сможет запомнить его.

Рекомендуемые профессии. Вашему ребёнку стоит обратить внимание на профессии, эффективность деятельности в которых оценивается не по количественным, а прежде всего по качественным показателям. Он может быть успешен в деятельности, требующей внимания к деталям и наблюдательности, но не связанной с активным общением. Например, он может состояться как писатель, художник, архитектор или учёный. Также ему подойдут профессии аудитора, аналитика, литературного редактора, деятеля искусств, композитора, художника. Из него может получиться отличный психолог, если он посвятит себя индивидуальным консультациям, исследовательской и диагностической работе.

Пройти тест еще раз